женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Аквариум Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

НАШИ ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Аквариум

Добавлено: 2018-03-23 22:48:10   Заголовок: Аквариум
Gelya
Gelya
Регистрация: 11.12.2017

Сообщений: 46 ( просмотреть )
Девочки, ребенок просит завести рыбок, а я в них совсем не разбираюсь. У меня были собаки и кошки, попугайчики но рыбок не было никогда. Как за ними ухаживать надо, они же у меня все вымрут. Мы совсем недавно переехали в Москву и не знаю вообще надолго ли, может прийдется переезжать, как я этих рыбок за собой буду везти? Я даже цветы забываю поливать, вдруг и рыбок тоже забуду кормить. У кого из вас есть аквариум, сложно его содержать?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-03-23 22:53:34
Zarina
Zarina
Регистрация: 02.12.2017

Сообщений: 59 ( просмотреть )
А мне не очень нравятся рыбки, их не погладишь, не потискаешь как кошечку. Для меня самые умные животные – это собаки, они все понимают. Хотя одно время ребенок тоже просил рыбок, но хорошо что вовремя передумал.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-03-23 22:59:17
Melana
Melana
Регистрация: 06.12.2017

Сообщений: 41 ( просмотреть )
Не переживайте, там нет ничего сложного. Вы когда будете в магазине покупать аквариум и рыбок, то сами продавцы Вам и расскажут какой корм лучше для какого вида рыбок. Какие виды рыбок с какими уживаются а с какими нет. А по поводу мойки самого аквариума, то я бы вообще посоветовала вызывать фирму по обслуживанию аквариумов, потому что если совсем нет опыта содержания рыбок, то лучше доверить чистку и уборку профессионалам .

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-03-23 23:06:53
Rityla
Rityla
Регистрация: 04.12.2017

Сообщений: 53 ( просмотреть )