женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Бухгалтерия. Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

ПОГОВОРИМ О РАБОТЕ

Бухгалтерия.

Добавлено: 2019-02-02 15:50:41   Заголовок: Бухгалтерия.
Fiesta
Fiesta
Регистрация: 17.08.2018

Сообщений: 24 ( просмотреть )
По стечению обстоятельств, осталась без бухгалтера на пару месяцев. Если текущие дела могут подождать, то вот с расчетом заработной платы, проблема. Я в этом не разбираюсь. Согласитесь, искать человека в Москве на такой период времени, глупо. Может подскажете, как можно правильно поступить в такой ситуации?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-02-02 16:41:16
Buntarka
Buntarka
Регистрация: 19.08.2018

Сообщений: 18 ( просмотреть )
А почему бы и не взять человека. Пусть даже на пару месяцев. Просто сразу предупредить, что работа временная. Я думаю, вам без бухгалтера все равно не справиться. Наше предприятие и дня прожить не может.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-02-02 16:54:18
Dimius
Dimius
Регистрация: 17.08.2018

Сообщений: 13 ( просмотреть )
Цитата:
По стечению обстоятельств, осталась без бухгалтера на пару месяцев. Если текущие дела могут подождать, то вот с расчетом заработной платы, проблема. Я в этом не разбираюсь. Согласитесь, искать человека в Москве на такой период времени, глупо. Может подскажете, как можно правильно поступить в такой ситуации?

Сейчас можно найти выход из любой ситуации. Я считаю вам не стоит брать специалиста на такой короткий срок, ведь придется вводить в курс дела совершенно постороннего человека. Мало ли как можно будет использовать полученную информацию. Куда разумнее будет прибегнуть к услуге аутсорсинга бухгалтерии . Так хоть будете спать спокойно.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-02-02 17:16:33
Kaleriya
Kaleriya