RSS RSS
Добавлено: 2019-02-02 15:50:41   Заголовок: Бухгалтерия.
Fiesta
Fiesta

По стечению обстоятельств, осталась без бухгалтера на пару месяцев. Если текущие дела могут подождать, то вот с расчетом заработной платы, проблема. Я в этом не разбираюсь. Согласитесь, искать человека в Москве на такой период времени, глупо. Может подскажете, как можно правильно поступить в такой ситуации?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-02-02 16:41:16
Buntarka
Buntarka

А почему бы и не взять человека. Пусть даже на пару месяцев. Просто сразу предупредить, что работа временная. Я думаю, вам без бухгалтера все равно не справиться. Наше предприятие и дня прожить не может.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-02-02 16:54:18
Dimius
Dimius

Цитата:
По стечению обстоятельств, осталась без бухгалтера на пару месяцев. Если текущие дела могут подождать, то вот с расчетом заработной платы, проблема. Я в этом не разбираюсь. Согласитесь, искать человека в Москве на такой период времени, глупо. Может подскажете, как можно правильно поступить в такой ситуации?

Сейчас можно найти выход из любой ситуации. Я считаю вам не стоит брать специалиста на такой короткий срок, ведь придется вводить в курс дела совершенно постороннего человека. Мало ли как можно будет использовать полученную информацию. Куда разумнее будет прибегнуть к услуге аутсорсинга бухгалтерии . Так хоть будете спать спокойно.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-02-02 17:16:33
Kaleriya
Kaleriya

Цитата:

Во во. У нас на работе так же. Как дело к зарплате подходит, так сразу, бухгалтер заболел. Я понять не могу, это что, сейчас такая проблема, найти достойного специалиста. /Пусть даже на короткий срок.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-02-05 19:24:49
Nadin10

Заказывали маркетинговый аудит . Зачем? Перестала продаваться продукция фирмы, на что только ни думали и на маркетологов и на бухгалтеров и экономистов. А все оказалось проще. Если тоже испытываете трудности с бизнесом, попробуйте, оно того стоит