женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Новая работа Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

ПОГОВОРИМ О РАБОТЕ

Новая работа

Добавлено: 2018-05-30 10:56:21   Заголовок: Новая работа
Ника Ромашова
Ника Ромашова
Регистрация: 09.05.2018

Сообщений: 12 ( просмотреть )
Работаю бухгалтером в небольшой московской компании. Студенческий друг предлагает перейти к нему в компанию в финансовый отдел. Говорит, что у них сейчас есть вакансия и им как раз нужны люди с экономическим образованием. А мне страшно переходить, боюсь что не справлюсь, как-никак у них крупная компания а у меня небольшой опыт. Что делать, отказываться или соглашаться?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-05-30 11:11:21
Rityla
Rityla
Регистрация: 04.12.2017

Сообщений: 53 ( просмотреть )
Вы паникуете раньше времени, пойдите на встречу с руководством и уточните какие Ваши будут обязанности. Спросите и какой уровень зарплаты будет, это тоже все-таки немаловажно. Во всяком случае возьмите себе на заметку контакты этого учреждения по повышению квалификации, может понадобиться . У них довольно широкий спектр профессий по переподготовке.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-05-30 11:27:33
Gelya
Gelya
Регистрация: 11.12.2017

Сообщений: 46 ( просмотреть )
Я наоборот бы стремилась куда-то двигаться, зачем сидеть на месте. Тем более Вам помогает Ваш друг. Не упустите шанс, в нашей жизни не часто выпадают такие моменты.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-05-30 11:39:51
Zarina
Zarina
Регистрация: 02.12.2017

Сообщений: 59 ( просмотреть )
Автор, я тоже консерватор по жизни, мне сложно что-то менять. Может быть лучше синица в руках чем журавль в небе. Если у Вас сейчас хороший коллектив, то 100 раз подумайте о переходе.

Ответить | Цитировать