Добавлено: 2018-05-30 10:56:21 Заголовок: Новая работа | |
Ника Ромашова Регистрация: 09.05.2018 Сообщений: 12 ( просмотреть ) |
Работаю бухгалтером в небольшой московской компании. Студенческий друг предлагает перейти к нему в компанию в финансовый отдел. Говорит, что у них сейчас есть вакансия и им как раз нужны люди с экономическим образованием. А мне страшно переходить, боюсь что не справлюсь, как-никак у них крупная компания а у меня небольшой опыт. Что делать, отказываться или соглашаться? |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2018-05-30 11:11:21 | |
Rityla Регистрация: 04.12.2017 Сообщений: 53 ( просмотреть ) |
Вы паникуете раньше времени, пойдите на встречу с руководством и уточните какие Ваши будут обязанности. Спросите и какой уровень зарплаты будет, это тоже все-таки немаловажно. Во всяком случае возьмите себе на заметку контакты этого учреждения по повышению квалификации, может понадобиться . У них довольно широкий спектр профессий по переподготовке. |
Добавлено: 2018-05-30 11:27:33 | |
Gelya Регистрация: 11.12.2017 Сообщений: 46 ( просмотреть ) |
Я наоборот бы стремилась куда-то двигаться, зачем сидеть на месте. Тем более Вам помогает Ваш друг. Не упустите шанс, в нашей жизни не часто выпадают такие моменты. |
Добавлено: 2018-05-30 11:39:51 | |
Zarina Регистрация: 02.12.2017 Сообщений: 59 ( просмотреть ) |
Автор, я тоже консерватор по жизни, мне сложно что-то менять. Может быть лучше синица в руках чем журавль в небе. Если у Вас сейчас хороший коллектив, то 100 раз подумайте о переходе. |
Добавлено: 2018-06-14 17:14:49 | |
Jennifer Регистрация: 22.11.2016 Сообщений: 213 ( просмотреть ) |