|
Добавлено: 2020-05-19 15:32:30 Заголовок: Косметика. |
Gulya
|
Девочки, хочу поговорить о косметике. Постоянно брала импортную, но на некоторые средства последнее время появилась аллергия, решила перейти на отечественную. Если здесь есть фанатки нашей косметики, посоветуйте какую брать, я в ней очень плохо разбираюсь.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2020-05-19 15:44:44 |
Ruzanna
|
Я пользуюсь только импортной, как мне кажется "там" эта сфера более развита, и средства намного качественней. Конечно стоит она дороже, но на себя любимую денег можно и потратиться, лучше переплатить, но пользоваться качественной, натуральной косметикой.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2020-05-19 15:51:24 |
Merien
|
А вы в курсе что на 100% натуральной косметики просто не существует! Чтобы тот же крем не испортился через три дня все рано приходится использовать консерванты. И если говорить о натуральности, на мой взгляд наша даже выигрывает. Я просто уверена что большинство женщин в нашей стране пользуется средствами отечественного производства, она к тому же намного доступней по цене.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2020-05-19 16:13:28 |
Inna
|
Для меня например, цена не решающий фактор, я осознанно много лет пользуюсь только отечественной косметикой, и считаю что она сейчас может составить достойную конкуренцию импортной. Кстати от наших косметических средств риск заполучить аллергическую реакцию гораздо ниже. Исходя из собственного опыта советую попробовать натуральную косметику "Традиция":
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2020-05-20 21:50:25 Заголовок: Добрый день девочки. У нас есть интернет магазин для вас, где мы продаем сумки, косметику разную, духи, серебро и многое другое. Кому интересно обращайтесь ко мне |
Zhanna
|
Добрый день девочки. У нас есть интернет магазин для вас, где мы продаем сумки, косметику разную, духи, серебро и многое другое. Кому интересно обращайтесь ко мне
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2020-07-01 18:26:10 |
Mishe4ka
|