женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / ВНЖ в Европе, недвижимость Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

ЖИЗНЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ

ВНЖ в Европе, недвижимость

Добавлено: 2019-08-04 22:08:48   Заголовок: ВНЖ в Европе, недвижимость
Tutta
Tutta
Регистрация: 16.02.2018

Сообщений: 240 ( просмотреть )
Хочу купить квартиру или апартаменты в Австрии или Германии, где проще с получением гражданства? Я вообще в этом не разбираюсь, но есть крупная сумма от продажи трёшки в центре Москвы.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-08-04 22:13:31
Fifochka
Fifochka
Регистрация: 28.05.2017

Сообщений: 172 ( просмотреть )
На мой взгляд, лучше всего купить квартиру в Австрии, в Вене, я там жила два года, чудесный город. Неоднократно признавался самым комфортным городом для проживания в мире. Посмотрите на сайте компании Luxury Vienna - там большой выбор квартир и апартаментов как в строящихся жилых комплексах, так и на вторичном рынке, они также помогают с оформлением вида на жительство, организацией переезда и прочими вопросами. Моя подруга купила через них квартиру в историческом жилом комплексе, название забыла ))) Я ей по-хорошему завидую и тоже надеюсь в будущем приобрести апартаменты где-нибудь в Вене или пригороде.
Изображение

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-11-17 18:58:19
fenix33
fenix33
Регистрация: 08.02.2021

Сообщений: 40 ( просмотреть )