Здравствуйте. Имею свой интернет-магазин женской одежды в Москве. С каждым годом мы стараемся все расширяться и расширяться. Продажи повышаются, соответственно клиенты "подтягиваются", больше интересуются и звонят нам на все номера. Иногда, девочки-продавцы просто разрываются между звонками. Скажите, кто сталкивался с тем, что устанавливал у себя на фирме виртуальную АТС? Делитесь опытом.
У нас немного не то направление в работе, но вот думаем тоже над тем, что надо наладить и как-то более организовать работу звонков в компанию и внутри ее. Вижу необходимость в том, чтоб вести запись звонков, когда в офисе никого нет, или, как вариант, чтоб была переадресация на человека, который отвечал бы на звонки во время отсутствия того, кого надо в данный момент.
Автор, я вам советую обратиться в телекоммуникационную компанию Sagatel. Мы сотрудничаем с этой компанией уже не один год. Специалисты этой фирмы не только обеспечат всем необходимым оборудованием, а полностью организуют всю работу виртуальной АТС. Даже можете получить номера в подарок в коде 95/499/8800. в общем, если вас заинтересует, то всю более подробную информацию о виртуальной АТС вы можете получить здесь
Вижу только одни плюсы в том, чтоб наладить работу виртуальной АТС в офисе. Тоже вот изучаем этот вопрос, но никак не определимся к кому лучше обратиться, потому что хочется, чтоб услуги связи предоставлялись качественно. Рассмотрим и мы эту компанию, как вариант.
У нас еще не такая ситуация возникла. Мы не только расширили сеть наших офисов в Москве, а и уже открыли подразделения в других городах. Вот пришло время связать все в сети для общения между собой и решения деловых вопросов. Правда на фирме у нас есть специалисты, которые все это планируют организовать, а мне надо только закупить все необходимое для этого оборудование. Вот я как раз рассматриваю, как вариант, приобретение IP телефонов Cisco Еще и другое оборудование надо будет подобрать. Хорошо, что есть техническая возможность в наше время связать все деловое общение в одну сеть.