женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Курсы парикмахеров Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Женский форум

Свежие статьи:

ПОГОВОРИМ О РАБОТЕ

Курсы парикмахеров

Добавлено: 2019-08-28 12:16:02   Заголовок: Курсы парикмахеров
koreneva
koreneva

По образованию я медик, но у нас в Челябинске сложно найти хорошую высокооплачиваемую работу по специальности, поэтому после декрета решила сменить профессию и начать работать парикмахером. Мне это давно было интересно, но вот только не знаю как искать клиентов? С чего начать вообще? Нужно какие-то курсы закончить наверное?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-08-28 12:20:29
Darinka
Darinka

Я сейчас на дому работаю, у меня есть своя небольшая клиентская база уже, начинала с подружек, а потом сарафанное радио сработало. Вот теперь думаю арендовать свое помещение, чтобы выйти уже на более серьезный уровень

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-08-28 12:30:31
cherryeyes
cherryeyes

А вы заканчивали какие-то курсы? Просто одно дело на дому стричь подружек, а совсем другое дело - работать официально, открывать свой салон и т.п. Вот, к примеру, курсы парикмахеров в Челябинске . Написано, что это лицензированный учебный центр и по окончании обучения они выдают сертификат. Я тоже сейчас в декрете, но выходить на старую работу желания никакого нет. Хочу пройти курсы парикмахеров. Попробую в салон устроиться сначала, а в перспективе тоже мечтаю работать на себя

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-08-28 12:36:50
Ванильное настроение
Ванильное настроение

Я ходила к одной девочке парикмахеру на дом, а у нее двое детей. Так она постоянно отвлекалась на них, это жутко раздражало. На дому будет очень сложно работать, подумайте хорошенько

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-08-28 12:42:03
Smolova87