RSS RSS
Добавлено: 2019-08-28 12:16:02   Заголовок: Курсы парикмахеров
koreneva
koreneva

По образованию я медик, но у нас в Челябинске сложно найти хорошую высокооплачиваемую работу по специальности, поэтому после декрета решила сменить профессию и начать работать парикмахером. Мне это давно было интересно, но вот только не знаю как искать клиентов? С чего начать вообще? Нужно какие-то курсы закончить наверное?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-08-28 12:20:29
Darinka
Darinka

Я сейчас на дому работаю, у меня есть своя небольшая клиентская база уже, начинала с подружек, а потом сарафанное радио сработало. Вот теперь думаю арендовать свое помещение, чтобы выйти уже на более серьезный уровень

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-08-28 12:30:31
cherryeyes
cherryeyes

А вы заканчивали какие-то курсы? Просто одно дело на дому стричь подружек, а совсем другое дело - работать официально, открывать свой салон и т.п. Вот, к примеру, курсы парикмахеров в Челябинске . Написано, что это лицензированный учебный центр и по окончании обучения они выдают сертификат. Я тоже сейчас в декрете, но выходить на старую работу желания никакого нет. Хочу пройти курсы парикмахеров. Попробую в салон устроиться сначала, а в перспективе тоже мечтаю работать на себя

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-08-28 12:36:50
Ванильное настроение
Ванильное настроение

Я ходила к одной девочке парикмахеру на дом, а у нее двое детей. Так она постоянно отвлекалась на них, это жутко раздражало. На дому будет очень сложно работать, подумайте хорошенько

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-08-28 12:42:03
Smolova87
Smolova87

Я наслышана, что в России не все хорошо с зарплатами у медиков, но вот так взять и поменять профессию на парикмахера после долгих лет учебы и интернатуры?
Вы уверены, что сможете этим делом зарабатывать больше?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-10-02 05:25:20
Natalek
Natalek