Увеличение частоты покупки - самый главный из всех этапов продаж! Почему?
Потому что вы продаете один и тот же товар одним и тем же клиентам, при этом они будут рады его у вас купить, если вы с ними регулярно работаете или часто о себе напоминаете им.
Возьмем, для примера, рынок услуг в сегменте того же ремонта ПК и комплектующих. Мастерские часто предоставляют услугу замены чернил в картриджах. Так вот, если бы владельцы бизнеса определили LTV (Lifetime value — значение времени жизни клиента) для клиентов, исходя из двух показателей: первой замен чернил и последующей замены чернил, то они бы поняли, с какой интенсивностью человек пользуется принтером. Примерно через 5/6 периода стоит позвонить клиенту и сообщить ему, что ранее он пользовался заменой, а если краска будет застаиваться в картриджах, со временем такой картридж просто пропадет. Таким образом, можно скорректировать клиента и направить к себе для осуществления повторной продажи (замены картриджа). В противном случае шанс того, что клиент в третий раз обратится именно к вам в нужный период — снижается. Не факт, что он вообще вернется к вам. Поэтому не стоит забывать о существующих клиентах. Можно предлагать постоянным клиентам купоны на скидку или промокоды.
Существует 3 правила ведения бизнеса. Эти правила фактически являются составляющей развития любой компании, не
только малой, но и большой. Правила настолько просты, что их можно вместить в 3 маленьких предложения, при этом ценность, которую они за собой несут очень большой.
Итак, сами правила:
1. Увеличивать количество клиентов
2. Увеличивать средний чек
3. Увеличивать показатель частоты покупок
Рассмотрев 3 правила развития бизнеса, можно получить понимание правильного движения компании. Неиспользование этих простых правил является большой ошибкой малого бизнеса, которую допускают около 90% предпринимателей.
Почему именно эта цифра? Потому, что остальные 10% компаний генерируют миллионные обороты без каких-либо проблем, ведь они уже начали использовать описаны методы.