|
Добавлено: 2017-04-28 22:08:59 Заголовок: Свой колл центр |
Варя
Регистрация: 24.04.2017
Сообщений: 9 ( просмотреть )
|
Хочу улучшить работу своего колл центре!!
Думаю самое главное это обновить программное обеспечение!!
Кто у нас сейчас лидирует на рынке?
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2017-04-28 22:55:12 |
Natally
Регистрация: 14.04.2017
Сообщений: 17 ( просмотреть )
|
Мой брат работает в банке и они еще после нового они заказали в https://ivit.pro новое программное обеспечение, говорит что им выгодно и удобно в работе!
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2017-11-27 00:58:59 |
nadejdasomova
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 575 ( просмотреть )
|
В интернете лучше поищите
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2018-01-02 13:47:56 |
angelika
Регистрация: 13.06.2017
Сообщений: 44 ( просмотреть )
|
Самое главное, на мой взгляд, это создать качественный и удобный сайт для работы. Это можно сделать и абсолютно бесплатно при помощи конструктора сайтов https://prohoster.info/hosting/constructor
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2018-01-10 22:41:28 |
Светик44
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 317 ( просмотреть )
|
В таком случаи от себя посоветую вам обратится за помощью в эту компанию https://lwcom.ru/tags/promyshlennye-routery/, которая поможет вам подобрать лучшее сетевое оборудование для хорошей работы вашего будущего кол центра. Мы у них в свое время покупали роутер! остались довольны!
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2019-04-19 02:38:21 Заголовок: Наушники для колл-центра |
Katrin88
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 35 ( просмотреть )
|
Чтобы обеспечить качественное обслуживание клиентов, необходимо сделать работу колл-центра максимально эффективной. Для этого нужно использовать только самую качественную аудиотехнику. Наушники для колл-центра Jabra будут лучшим выбором.
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2019-06-08 12:07:21 |
Оленька
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 131 ( просмотреть )
|
Если у Вас будет свой колл-цент, это отлично! Без продаж не бывает бизнеса. Сотрудник, владеющий результативной техникой холодных звонков, ценится руководством компании и получает хорошую заработную плату. Холодные звонки являются одним из самых тяжелых и, в то же время, эффективных методов продаж.
Вы не знаете, что такое холодные звонки - это первичный обзвон по телефону потенциальных клиентов, которые никогда ранее не работали с вашей фирмой, с целью их привлечения в ряды своих покупателей. Клиент не ждет звонка. Звонок называется «холодным», так как собеседник, находящийся на другом конце провода, относится к нему холодно. Даже если предлагаемая услуга или продукт ему нужны, чтобы его заинтересовать нужно хорошо постараться.
Интересно, тогда можете вот тут почитать все по этой теме .
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2020-10-12 01:52:51 |
Arrr44
Регистрация: 26.09.2020
Сообщений: 167 ( просмотреть )
|
Слышала мтт классный сервис, там много решений как раз таки для колл центров и для автоматизации общения сотрудников между собой
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2020-11-10 16:56:02 |
Wera395
Регистрация: 19.09.2020
Сообщений: 148 ( просмотреть )
|
Да, нам очень понравились услуги мтт. Недавно вот подключили красивый городской номер https://www.mtt.ru/services_new/beautiful_city_numbers/ . Теперь номер намного проще запомнить и сотрудникам и клиентам
|
Ответить
| Цитировать
|