Добавлено: 2017-04-28 22:08:59 Заголовок: Свой колл центр | |
Варя Регистрация: 24.04.2017 Сообщений: 9 ( просмотреть ) |
Хочу улучшить работу своего колл центре!! Думаю самое главное это обновить программное обеспечение!! Кто у нас сейчас лидирует на рынке? |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2017-04-28 22:55:12 | |
Natally Регистрация: 14.04.2017 Сообщений: 17 ( просмотреть ) |
Мой брат работает в банке и они еще после нового они заказали в https://ivit.pro новое программное обеспечение, говорит что им выгодно и удобно в работе! |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2017-11-27 00:58:59 | |
nadejdasomova Регистрация: 28.03.2017 Сообщений: 575 ( просмотреть ) |
В интернете лучше поищите |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2018-01-02 13:47:56 | |
angelika Регистрация: 13.06.2017 Сообщений: 44 ( просмотреть ) |
Самое главное, на мой взгляд, это создать качественный и удобный сайт для работы. Это можно сделать и абсолютно бесплатно при помощи конструктора сайтов https://prohoster.info/hosting/constructor |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2018-01-10 22:41:28 | |
Светик44 Регистрация: 27.11.2016 Сообщений: 317 ( просмотреть ) |
В таком случаи от себя посоветую вам обратится за помощью в эту компанию https://lwcom.ru/tags/promyshlennye-routery/, которая поможет вам подобрать лучшее сетевое оборудование для хорошей работы вашего будущего кол центра. Мы у них в свое время покупали роутер! остались довольны! |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2019-04-19 02:38:21 Заголовок: Наушники для колл-центра | |
Katrin88 Регистрация: 18.04.2019 Сообщений: 35 ( просмотреть ) |
Чтобы обеспечить качественное обслуживание клиентов, необходимо сделать работу колл-центра максимально эффективной. Для этого нужно использовать только самую качественную аудиотехнику. Наушники для колл-центра Jabra будут лучшим выбором. |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2019-06-08 12:07:21 | |
Оленька Регистрация: 13.11.2016 Сообщений: 131 ( просмотреть ) |
Если у Вас будет свой колл-цент, это отлично! Без продаж не бывает бизнеса. Сотрудник, владеющий результативной техникой холодных звонков, ценится руководством компании и получает хорошую заработную плату. Холодные звонки являются одним из самых тяжелых и, в то же время, эффективных методов продаж. Вы не знаете, что такое холодные звонки - это первичный обзвон по телефону потенциальных клиентов, которые никогда ранее не работали с вашей фирмой, с целью их привлечения в ряды своих покупателей. Клиент не ждет звонка. Звонок называется «холодным», так как собеседник, находящийся на другом конце провода, относится к нему холодно. Даже если предлагаемая услуга или продукт ему нужны, чтобы его заинтересовать нужно хорошо постараться. Интересно, тогда можете вот тут почитать все по этой теме . |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2020-10-12 01:52:51 | |
Arrr44 Регистрация: 26.09.2020 Сообщений: 167 ( просмотреть ) |
Слышала мтт классный сервис, там много решений как раз таки для колл центров и для автоматизации общения сотрудников между собой |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2020-11-10 16:56:02 | |
Wera395 Регистрация: 19.09.2020 Сообщений: 148 ( просмотреть ) |
Да, нам очень понравились услуги мтт. Недавно вот подключили красивый городской номер https://www.mtt.ru/services_new/beautiful_city_numbers/ . Теперь номер намного проще запомнить и сотрудникам и клиентам |
Ответить | Цитировать |