женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Подскажите, какой кабель лучше подойдет для проводки Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Женский форум

Свежие статьи:

МОЯ КВАРТИРА

Подскажите, какой кабель лучше подойдет для проводки

Добавлено: 2019-02-17 23:38:46   Заголовок: Подскажите, какой кабель лучше подойдет для проводки
Kykki
Kykki

Планирую начинать ремонт, все материалы буду сама покупать. Не доверяю мастерам. У меня один вопрос, не разбираюсь в кабеле для проводки, кто может подсказать, какой лучше подойдет.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-02-17 23:39:48
Tina

Вот это у вас подход). Но я сама, честно говоря, в подобной ситуации, мне на даче нужно проводку поменять. Дом деревянный, если что-то случиться, вспыхнет как спичка. Послушаю тему с вами.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-02-17 23:41:01
Lilichka

Я вообще считаю, что платить нужно один раз за качественную вещь. Мы когда ремонт с мужем дома делали, все, что касается электрики покупали в Директ электрик https://www.directelectric.ru/kabelnaya_produkciya_kupit_kabel . Там качественная продукция все по ГОСТу. И консультанты грамотные, очень в выборе помогли, не обманули.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-01-20 16:13:14
serega2510

рекламщик?

Для современной квартиры, да в принципе любой квартиры подойдет медный кабель. Она хоть и стоит дороже алюминия, но не намного, но медь вам будет служить столько, сколько сам дом простоит. Так что выбирайте медь. Сечение, это долго расписывать, на свет одно сечение, на розетки другое, на печь третье и т.д. Вы лучше посмотрите кабель в магазине и заодно вас проконсультирует менеджер в онлайне и скажет что купить и какое сечение надо. Я там на днях себе Пускатель ПМ12, очень порадовали цены и доставка быстрая. Рекомендую.