женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Баня из сруба отзывы Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

МОЯ КВАРТИРА

Баня из сруба отзывы

Добавлено: 2018-05-17 17:43:35   Заголовок: Баня из сруба отзывы
Febrara
Febrara
Регистрация: 15.05.2016

Сообщений: 76 ( просмотреть )
Кто-нибудь баню строил? Хочу баню на участке поставить. Мы всерьез задумались о строительстве бани, что лучше брус, бревно или каркасник? В интернете мнения расходятся. Хочу построить русскую баню в Подмосковье с парной и комнатой отдыха. Опыта в этом деле нет ,поэтому спрашиваю совета тут.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-05-18 07:34:37
Лэйлочка
Лэйлочка
Регистрация: 24.05.2016

Сообщений: 257 ( просмотреть )
Мы заказывали баню из клееного бруса вот здесь . Сделали нам отличный проект баньки и построили под ключ. Очень удобно, что все сразу и в одном месте. Банька получилась очень хорошая, уютная и внешне симпатичная тоже.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-05-18 12:03:07
Инстаграма
Инстаграма
Регистрация: 30.10.2016

Сообщений: 51 ( просмотреть )
В свое время долго думали бревно или брус выбрать, решили остановиться на струганном бревне. В качестве утеплителя - мох. Баня получилась жаркая, но не душная, дышать внутри легко. Единственное что стоит учесть - срубу нужно пройти усушку полгода минимум, не верьте строителям которые пытаются втюхать вам сруб из сырого дерева. Мне строили баню компания Kostroma-srub, порядочные ребята. Можете позвонить им проконсультируют по телефону по поводу строительства.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-05-18 13:46:40
Febrara
Febrara
Регистрация: 15.05.2016

Сообщений: 76 ( просмотреть )