У меня небольшая студия красоты в Алматы. Я по образованию медик, и мой бизнес начинался с того, что я сняла маленькое помещение и делала клиенткам массаж. Затем к массажу прибавился маникюр/педикюр, потом коррекция бровей, в общем, работаю я уже не сама, у нас небольшая, но дружная команда. На этапе, когда добавлялись эти услуги, маленькое помещение и трансформировалось в студию. В последнее время мне хочется отойти от дел в плане массажа, ведь это занятие очень физически трудное, массажиста просто найму, а сама хочу заняться косметологией. Образование мне позволяет, сейчас вот размышляю, какое именно направление косметологии выбрать? И еще вопрос: косметологические услуги предполагают наличие специального оборудования, где его можно купить в Казахстане? Или нужно ехать за границу?
Я бы на вашем место отправилась на обучение в Европу, и обучение прошла бы там же, если вам конечно финансы позволяют. С одной стороны, это гарантирует качество услуг, с другой - это дополнительная реклама вашей студии, ведь не каждый мастер красоты обучался в Европе.
Ваша идея потребует огромного вложения средств: обучение и покупка оборудования, да еще и за рубежом, влетит вам в копеечку. Да, это действительно очень хорошая реклама, но неизвестно, в течение какого срока окупится такое вложение, и окупится ли. Не факт, что у любой девушки будут средства, чтобы оплатить такую услугу, как бы вам вообще не прогореть.
Я считаю, что никуда ехать Вам не нужно, а вот развивать бизнес все-таки стоит. Вы начнете оказывать новые услуги, организуете рекламу - и найдете новый клиентов. У вас ведь не новая студия, люди знают ваш салон, наверняка вам доверяют, так что своего клиента вы найдете. За границу ехать смысла не вижу вообще. Во-первых, обучиться навыкам косметологии по самым разным направлениям можно и в Казахстане. Во-вторых, купить косметологический аппарат для лица, специальные аппараты, многофункциональные модели и др. можно и в Казахстане, в частности, в Алматы - здесь, например. Но я бы вам посоветовала также уделить внимание спектру услуг в целом, а также проанализировать количественный и качественны состав необходимых вам специалистов, чтобы, с одной стороны, удовлетворить каждого клиента, а с другой - получить максимальную финансовую отдачу.