В этой статье перечислены технологии, оптимизирующие продвижение YouTube канала. По итогу, у вас будут настоящие, интересующиеся подписчики, комментарии и лайки.
Ключевые слова в мировой сети распределяются на 3 категории: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные.
Частота ключей обусловливается тем, как часто пользователи вбивают их в поисковые системы.
Начинающим необходимо использовать СЧ запросы в названиях видео, так как среди роликов с ВЧ запросами им не прорваться (их применяют разрекламированные каналы), а если частотность будет маленькая, то видео посмотрят мало пользователей.
Чтобы выяснить распространенность запроса, применяйте сервисы Wordstat, Keyword Planner.
Чтобы ваш видеоролик был виден наиболее большому количеству людей, используйте теги. Чем больше, тем лучше. Прописывайте теги так, будто бы, стараетесь растолковать о чем видеоролик разнообразными словами и терминами ребенку.
Не смущайтесь попросить поставить лайк, оставить свое мнение, подписаться на ютуб канал. Это точно сохранит массу наличных, какие вы сумели потратить, для того, чтобы купить лайки в YouTube.
Кроме того, напоминайте подписчикам в прочих имеющихся социальных сетях о вышедших роликах, это приумножит просмотры, какие являются основным условием ранжирования на YouTube.
Применяя эти инструкции, вы сумеете очень быстро и с минимальными затратами добиться желаемой количества подписчиков.