женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Хочу менять машину Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

Хочу менять машину

Добавлено: 2019-12-20 22:52:09   Заголовок: Хочу менять машину
Оксана
Оксана

Форумчане, я решила менять машину, на новую из салона у меня денег нет, поэтому буду брать с пробегом, но переживаю, чтоб не попасть на проблемную машину. Мою старую мне родители отдали, и у меня опыта в выборе машины нет. Как это проверишь?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-12-20 22:54:07
Ирина Яблочкина
Ирина Яблочкина

Ну если у вас есть какие-то сомнения, то не берите ее, благо выбор машин сейчас огромный. Зачем зря рисковать деньгами? Внимательно осматривайте машину и документы.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-12-20 22:54:39
Борулька
Борулька

Я вы вобще не советовал бы вам брать машину с пробегом, если вам некому помочь с выбором, а у вас нет в этом опыта. Возьмите кредит или у кого-то денег в долг и купите машину с салона, так будет надежнее, с ней уж точно таких проблем не будет.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-12-20 22:55:47
Nikoliya
Nikoliya

Новые машины с салона не всем по карману новые машины, но можно очень хороший автомобиль взять с пробегом, посмотрите сайт Авториа, там очень много разных вариантов. А еще можно купить машину из Америки, или из Европы. Я два года назад купила Volkswagen Golf IV намного дешевле, чем у нас в стране. Покупала через компанию

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-12-23 16:42:49
Kazanova
Kazanova
рекламщик?