|
Добавлено: 2018-10-26 12:01:06 Заголовок: Фарфоровые статуэтки |
Annait
|
От моих бабушки и дедушки мне досталась коллекция фарфоровых статуэток, говорят, что они имеют даже некоторую ценность. Хочу узнать, где в Москве это можно проверить? Я в этих вопросах совсем не разбираюсь, просто интересно узнать действительно ли это ценные вещи.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2018-10-26 12:09:08 |
Feona
|
Возможно я скажу глупость, но наверное можно отнести Ваши статуэтки для оценки в ломбард. Они же как раз и должны заниматься по идее такими вещами.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2018-10-26 12:15:03 |
Gastionka
|
Есть фирмы, которые именно специализируются на покупке антиквариата, в том числе занимаются скупкой фарфора. Эта компания- одна из таких, можете отправить им фото своих статуэток для определения стоимости. И лучше сделайте запрос в несколько таких компаний, так и узнаете среднюю стоимость своего наследства.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2018-10-26 12:19:55 |
LiliMili
|
Мне кажется, что все эти компании будут предлагать цену в разы ниже реальной стоимости вещи. Поэтому для выгодной продажи лучше все-таки искать частных коллекционеров, их также много в интернете.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2020-07-21 11:34:13 |
ViktoriaBuzina
|
Для того чтобы понять ценные ли статуэтки действительно, мне кажется достаточно обратиться в ломбард. Там могут не знать истинную ею стоимость, но сориентировать ценная ли статуэтка или нет вероятнее всего подскажут. Продавать я бы не стала, т.к. это хорошая инвестиция и можно передать по наследству детям - таким образом вещь превратится в семейную ценность, а со временем статуэтка будет все дороже на рынке. Ну а для тех кому просто нужно купить статуэтки в подарок или для интерьера советую заглянуть сюда - Огромный выбор и на разную тематику, есть так же из фарфора.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2021-05-29 00:31:39 |
Vavilla
|
Ребят, а где можно в Киеве купить красивую и дорогую статуэтку для украшения интерьера?
|
Ответить
|
|