женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Фарфоровые статуэтки Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

Фарфоровые статуэтки

Добавлено: 2018-10-26 12:01:06   Заголовок: Фарфоровые статуэтки
Annait
Annait

От моих бабушки и дедушки мне досталась коллекция фарфоровых статуэток, говорят, что они имеют даже некоторую ценность. Хочу узнать, где в Москве это можно проверить? Я в этих вопросах совсем не разбираюсь, просто интересно узнать действительно ли это ценные вещи.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-10-26 12:09:08
Feona
Feona

Возможно я скажу глупость, но наверное можно отнести Ваши статуэтки для оценки в ломбард. Они же как раз и должны заниматься по идее такими вещами.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-10-26 12:15:03
Gastionka
Gastionka

Есть фирмы, которые именно специализируются на покупке антиквариата, в том числе занимаются скупкой фарфора. Эта компания- одна из таких, можете отправить им фото своих статуэток для определения стоимости. И лучше сделайте запрос в несколько таких компаний, так и узнаете среднюю стоимость своего наследства.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-10-26 12:19:55
LiliMili
LiliMili

Мне кажется, что все эти компании будут предлагать цену в разы ниже реальной стоимости вещи. Поэтому для выгодной продажи лучше все-таки искать частных коллекционеров, их также много в интернете.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-07-21 11:34:13
ViktoriaBuzina