женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / На фотике поломался объектив Никон: насколько быстро мне смогут его починить? Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

На фотике поломался объектив Никон: насколько быстро мне смогут его починить?

Добавлено: 2015-08-20 21:21:41   Заголовок: На фотике поломался объектив Никон: насколько быстро мне смогут его починить?
Sveta
Sveta
Регистрация: 09.06.2015

Сообщений: 85 ( просмотреть )
Уронила сумку с фотТоаппаратом. Видимо, повредился объектив. Беда в том, что я профессиональный фотограф и устранить поломку надо максимально быстро. Если быстро не получится, то мне легче купить новый. Как быть?

—————————————————————————
Научись чему-нибудь, и тогда время станет твоим союзником, а не врагом.
Ответить | Цитировать
Добавлено: 2015-08-22 11:35:36
Северное Сияние
Северное Сияние
Регистрация: 08.04.2015

Сообщений: 99 ( просмотреть )
Цитата:
Уронила сумку с фотоаппаратом. Видимо, повредился объектив. Беда в том, что я профессиональный фотограф и устранить поломку надо максимально быстро. Если быстро не получится, то мне легче купить новый. Как быть?


ну не скажите - новый аппарат, может быть, купить и легче, но намного дороже. Тем более, что Ваш при падении был в сумке и скорее всего, там незначительная поломка. А на счёт "устранить максимально быстро" - если с моим фотоаппаратом случаются какие-то неприятности, то я вызываю курьера из Fotoblick.ru, он забирает мою Соню и уже на следующий день привозит её отремонтированную и готовую к работе.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2015-08-26 12:52:41
Saresenka
Saresenka
Регистрация: 17.12.2013

Сообщений: 179 ( просмотреть )
Цитата: