Добавлено: 2015-08-20 21:21:41 Заголовок: На фотике поломался объектив Никон: насколько быстро мне смогут его починить? | |
Sveta Регистрация: 09.06.2015 Сообщений: 85 ( просмотреть ) |
Уронила сумку с фотТоаппаратом. Видимо, повредился объектив. Беда в том, что я профессиональный фотограф и устранить поломку надо максимально быстро. Если быстро не получится, то мне легче купить новый. Как быть? ————————————————————————— Научись чему-нибудь, и тогда время станет твоим союзником, а не врагом. |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2015-08-22 11:35:36 | |
Северное Сияние Регистрация: 08.04.2015 Сообщений: 99 ( просмотреть ) |
Цитата: Уронила сумку с фотоаппаратом. Видимо, повредился объектив. Беда в том, что я профессиональный фотограф и устранить поломку надо максимально быстро. Если быстро не получится, то мне легче купить новый. Как быть? ну не скажите - новый аппарат, может быть, купить и легче, но намного дороже. Тем более, что Ваш при падении был в сумке и скорее всего, там незначительная поломка. А на счёт "устранить максимально быстро" - если с моим фотоаппаратом случаются какие-то неприятности, то я вызываю курьера из Fotoblick.ru, он забирает мою Соню и уже на следующий день привозит её отремонтированную и готовую к работе. |
Добавлено: 2015-08-26 12:52:41 | |
Saresenka Регистрация: 17.12.2013 Сообщений: 179 ( просмотреть ) |
Цитата: Уронила сумку с фотоаппаратом. Видимо, повредился объектив... устранить поломку надо максимально быстро. Если быстро не получится, то мне легче купить новый... самое быстрое - это купить новый. Если есть свободные (лишние) деньги Но я бы попыталась сначала продиагностировать объектив в СЦ - а вдруг там несерьёзное повреждение. ————————————————————————— Живите в центре своей жизни, а не на обочине чужой. |
Добавлено: 2016-05-29 14:10:00 | |
ViKa Регистрация: 26.05.2016 Сообщений: 436 ( просмотреть ) |
Обратитесь в сервисный центр, может они и быстро исправят. А там уже сами решите что будет быстрей. |