женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Обрезка деревьев Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Свежие статьи:

САД, ОГОРОД

Обрезка деревьев

Добавлено: 2021-12-07 10:30:51   Заголовок: Обрезка деревьев
polyanYUL
polyanYUL
рекламщик?

В саду несколько старых яблонь, посажены давно, но продолжают плодоносить, поэтому просто спилить жалко, а оставлять в прежнем виде нельзя, думаю обрезать старые ветки, сформировать крону, но сама в этом плохо разбираюсь, нужна помощь специалиста. Кто обращался в Воронеже, может есть контакты и можете поделиться?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-12-07 13:50:52
krasALISA
krasALISA
рекламщик?

Кто-нибудь практикует обрезку осенью-зимой? Вопрос в том, что весной часто не получается сделать до распускания почек, а обрезка деревьям необходима

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-12-07 14:07:55
sakurKAR
sakurKAR
рекламщик?

Старые деревья можно обрезать не только весной, но еще с конца октября, мы обращались в студию Ваша усадьба, довольна - прошли по всему участку (плодовые деревья и немного кустарников), в результате были оставлены только живые и самые перспективные части растений, работа сделана качественно - cрезы ровные, без надрывов и отслоений, сразу тщательно обработаны, вот сайт

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-12-10 15:36:18
Yulya14

а кто может подсказать каким сортам яблонь и груш отдать предпочтение ? нужны морозостойкие сорта

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-12-10 17:05:40
Ukul15

Мне больше всего нравится сорт груш Дюшес. Очень ароматные и крупные плоды. Этот сорт неприхотлив в уходе и хорошо переносит морозы. Из яблонь мне нравится Спартак. Могу посоветовать сайт где есть много информации прол ягоды и фрукты

Ответить | Цитировать

© 2008-2025 Женский журнал IN JOY, советы для женщин.