женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Качественное нижнее белье, какое выбрать? Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

КУПЛЮ-ПРОДАМ

Качественное нижнее белье, какое выбрать?

Добавлено: 2021-11-20 08:38:56   Заголовок: Качественное нижнее белье, какое выбрать?
Ralisa
Ralisa
Регистрация: 08.10.2021

Сообщений: 36 ( просмотреть )
Всем привет. Хочу наконец себе купить качественное нижнее белье, настоящее "брендовое", я вообще не разбираюсь, а наугад брать не рискну. Надоело уже в этом ширпотребе ходить, наверное китайское все, у меня уже от него раздражение идет. Подмосковье.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-11-20 08:45:55
Inna
Inna
Регистрация: 01.05.2020

Сообщений: 118 ( просмотреть )
Я фанат женского белья Marks Spencer, у меня размер нестандартный, а в коллекциях этой марки всегда можно что-то подобрать, даже купальники. Вообще выбор очень большой.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-11-20 08:51:43
Gulya
Gulya
Регистрация: 15.05.2020

Сообщений: 87 ( просмотреть )
Я не на бренд смотрю, а на качество ткани и пошив, мне например очень нравится белье Питерской фирмы, недорогое, но качественное. У вас наверное раздражение на синтетику, смотрите изделия где 100% хлопок.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-11-20 09:19:57
Sofa
Sofa
Регистрация: 04.06.2020

Сообщений: 120 ( просмотреть )
Главное, чтобы белье было точно по размеру, иначе хоть какое брендовое бери, все равно вида не будет. Очень вам советую посмотреть белье французского бренда "ДИМ" (DIM), это тот случай когда радует и мужской и женский ассортимент: . Больше всего покоряет сочетание простоты и изысканной роскоши, одеваешь, и оно садится как вторая кожа, короче, восторг.

Ответить | Цитировать