женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Подскажите астролога, Киев Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

РЕЛИГИЯ И ВЕРА

Подскажите астролога, Киев

Добавлено: 2020-08-04 09:33:00   Заголовок: Подскажите астролога, Киев
Poerimma
Poerimma
Регистрация: 08.05.2016

Сообщений: 112 ( просмотреть )
Подскажите проверенного астролога в Киеве. На какую стоимость нужно ориентироваться, чтобы услуги были качественными? До этого никогда не обращалась, опыта нет.
Интересует кармический гороскоп.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-08-04 10:12:11
Zilema
Zilema
Регистрация: 29.04.2016

Сообщений: 94 ( просмотреть )
К Инне Павловне Заворюк ходила, она работает уже больше 15-ти лет. Телефон скинула в личные сообщения.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-08-05 09:51:22
Milushka

Регистрация: 16.10.2017

Сообщений: 92 ( просмотреть )
Цитата:
Подскажите проверенного астролога в Киеве. На какую стоимость нужно ориентироваться, чтобы услуги были качественными? До этого никогда не обращалась, опыта нет.
Интересует кармический гороскоп.


Если астролог молодой, но при этом талантливый, то цена в начале карьеры будет не очень большой при достаточно качественном уровне услуг, поэтому здесь невозможно однозначно сказать. В любом случае очень дешевые предложения я бы сразу отсекала, потому что мошенников сейчас на каждом углу. За кармический гороскоп нормальный астролог возьмёт в районе 500 грн., здесь можете подробнее посмотреть услуги с прайсом. Знакомая к ним обращалась, но я подробности не спрашивала. Если интересует, могу уточнить.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-01-14 01:01:00
Таня Смирнова

Регистрация: 22.12.2020

Сообщений: 20 ( просмотреть )