Подскажите проверенного астролога в Киеве. На какую стоимость нужно ориентироваться, чтобы услуги были качественными? До этого никогда не обращалась, опыта нет.
Интересует кармический гороскоп.
Подскажите проверенного астролога в Киеве. На какую стоимость нужно ориентироваться, чтобы услуги были качественными? До этого никогда не обращалась, опыта нет.
Если астролог молодой, но при этом талантливый, то цена в начале карьеры будет не очень большой при достаточно качественном уровне услуг, поэтому здесь невозможно однозначно сказать. В любом случае очень дешевые предложения я бы сразу отсекала, потому что мошенников сейчас на каждом углу. За кармический гороскоп нормальный астролог возьмёт в районе 500 грн., здесь можете подробнее посмотреть услуги с прайсом. Знакомая к ним обращалась, но я подробности не спрашивала. Если интересует, могу уточнить.
К моей маме обращайтесь. Она часто ездит по Святым местам и местам Силы. Гадать не будет, но по фотографии всё расскажет. И обряды со Светлыми Силами проводит. Только на ватсап пишите, не названивайте. Из-за коронавируса она вообще перестала вести личный приём, а по ватсапу по фотографиям работает. Люди, в принципе, довольны. Только платно. Ватсап её +79827386017. Блага и мира вам!
Могу поделиться контактом Раисы 8 918 342-08-38. Я обращалась к ней когда начались проблемы в бизнесе. Было свое успешное дело, много лет все хорошо шло и в один момент стало разваливаться. Проблемы одна за одной, бесконечные проверки, клиентов стали терять, сделать ничего с этим не могла… В интернете случайно наткнулась на отзыв о Раисе и тоже решила написать ей. Она сразу ответила и мы начали работать над моей проблемой. Результат заметила почти сразу, постепенно все начало восстанавливаться. Сейчас даже во время кризиса я на плаву))) Спасибо огромное ей за работу!