женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Ведение блога Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

ПОГОВОРИМ О РАБОТЕ

Ведение блога

Добавлено: 2021-06-01 12:55:37   Заголовок: Ведение блога
Зорюшка
Зорюшка
Регистрация: 26.06.2019

Сообщений: 123 ( просмотреть )
Здравствуйте. Я начинающий блогер. Пока еще осваиваю это направление, но и хочу очень увеличить число подписчиков, стремлюсь к тому, чтоб моя страничка была очень интересной многим. Читая разную информацию, я попала на портал, на котором можно пройти обучения на курсе стори лендингов Что скажете по поводу этого? Стоит тратиться на такое обучение?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-06-01 13:02:48
Хризантема
Хризантема
Регистрация: 25.09.2020

Сообщений: 39 ( просмотреть )
Ну а как вы хотите развивать страничку и чтоб в нее не вкладывать? Как я понимаю, то и в будущем вас интересует заработок на ведении блога, тогда получать знания в этой сфере вам просто необходимо.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-06-01 13:06:21
Каталина
Каталина
Регистрация: 03.02.2021

Сообщений: 10 ( просмотреть )
Слышала о таких курсах. Моя сестра, студентка первого курса, уже все уши прожужжала о таком обучении. Вроде уже и закончила она изучать этот курс, осталась довольной, так как рассказывала, что узнала много интересной информации.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-06-01 13:10:04
Korona
Korona
Регистрация: 26.09.2018

Сообщений: 208 ( просмотреть )
Вам в первую очередь сейчас нужны хорошие знания о том, как интересно выставлять сториз, выкладывать красивые фото ну и конечно, надо учиться тому, как строить бизнес в инстаграмме, раз вы выбрали себе такое занятие.

Ответить | Цитировать


 
 
© 2008-2024 Женский журнал IN JOY, советы для женщин.