Всем привет. Я не давно переехала в Москву, и хочу устроится на работу менеджером в одну хорошую фирму. До этого я работала у своего дяди в офисе, по этому никогда не писала резюме, и проходила собеседования. В общем, я не сильно умею писать резюме. Может посоветуете, как правильно это сделать, что бы моя кандидатура понравилась, на что делать упор при составлении резюме?
Вам нужно найти какой нибудь шаблон резюме. В интернете полно всяких таких шаблонов, вот с него и берите пример, что то подкорректируйте. А то так самой наугад писать как то не очень.
В резюме обычно нужно вписывать свои данные, так это Имя Фамилия Отчество, год рождение, где учились, где до этого работали, не плохо было бы иметь характеристику и рекомендации с предыдущего места работы. Но, я соглашусь с комментом выше, что самой будет не так просто составить грамотное резюме. Нужен какой то образец. Можете найти в интернете какой нибудь онлайн конструктор, с помощью которого вы без проблем составите резюме. Вот к примеру
Ох, это моя головная боль. Кто только придумал эти резюме писать. Мне на много проще пройти собеседование и все. Так нет, сиди пиши еще. Я уже два дня мучаюсь, не знаю что написать.
Вопрос того, как составить резюме на работу в 2020 году волнует многих соискателей, решивших найти наилучшее место для приложения своих наличествующих профессиональных навыков. При правильном составлении резюме следует учитывать огромное количество нюансов и трендов среди кадровых работников, подходя к данному вопросу максимально индивидуально. Узнайте основные правила и порядок составления резюме, а также ошибки в их написании и принципы.
Все вот тут и найдете