женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Карьера после декрета Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Женский форум

Свежие статьи:

ПОГОВОРИМ О РАБОТЕ

Карьера после декрета

Добавлено: 2018-10-16 16:12:15   Заголовок: Карьера после декрета
Senbernar

Вот и кончился мой декрет, пора возобновлять карьеру. По образованию я педагог, очень соскучилась по работе, да и деньги нужны. Но чувствую себя неуверенно после такого долгого перерыва, наверняка многое забылось, да и что-то могло поменяться за годы. Может можно как-то себя "прокачать" перед работой?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-10-16 16:14:05
StarayaSova

Ну для таких ситуаций и придуманы курсы переподготовки. Их даже действующих педагогов заставляют посещать, а уж вам тем более стоит. Вот тут например быстрые и недорогие курсы: и сможете вернуться к работе с уверенностью в себе.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-10-16 18:30:37
Лида Белоножко
Лида Белоножко

а я не пошла назад на работу после декрета, я прошла курсы и начала по другой специальности работать.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-10-17 15:45:32
Юлия
Юлия

А как вам удается совмещать работу и теперь уже ребенка? Я не могу себе позволить прежнюю работу, которая была с 8 до 18...

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-10-19 18:00:05
Saresenka
Saresenka

Цитата:
А как вам удается совмещать работу и теперь уже ребенка? Я не могу себе позволить прежнюю работу, которая была с 8 до 18...

Да, прежняя работа уже никак не совмещается с новой жизнью, где есть ребенок. Многие, если тяжело бросать хорошую работу, нанимают нянек. Но это не для меня. Я хочу побольше времени с малышом проводить, потому нашла через сайт ОЛХ работу ч частичной занятостью. Загляните, если вы в таком же состоянии как и я.

—————————————————————————