женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Как поправить здоровье? Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Свежие статьи:

ЗДОРОВЬЕ

Как поправить здоровье?

Добавлено: 2022-02-03 08:46:03   Заголовок: Как поправить здоровье?
Merien
Merien

Всем привет из Минска. Последнее время чувствую себя совершенно разбитой, тело как чужое стало, спина болит. Наверное сказывается сидячая работа и постоянный стресс, я бухгалтер. Прямо не знаю, что предпринять, может витамины какие-то попить, или что можно предпринять?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2022-02-03 08:54:24
Latifa
Latifa

Вполне может быть авитаминоз, зима ведь, я всегда в это время года себя неважно чувствую. Витаминчики можно пропить, лучше комплексные. Я например себе Компливит для женщин покупаю, только принимать надо регулярно, а не от случая к случаю.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2022-02-03 09:08:52
Ruzanna
Ruzanna

Это синдром хронической усталости, очень сейчас распространенная проблема. А все от того, что мало внимания себе уделяем, витаминчики тут навряд ли помогут. Попробуйте поделать массаж, курсом, он ведь оказывает общий оздоравливающий эффект, а так же расслабляет и снимает стресс. Можно в салон походить, или еще в Минске есть возможность вызвать специалиста на дом: https://www.imperiasinteza.by/массаж

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2022-02-03 09:17:22
Inna
Inna

А может грипп начинается, или еще чего похуже, меня так ломало перед тем как разболеться. Вы в больницу обращались? А вообще, много от образа жизни зависит. Надо правильно питаться, высыпаться, тогда и проблем со здоровьем меньше будет.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2022-02-17 15:50:08
Gori

Вот по поводу другого я бы побеспокоился, ведь все знают какая ситуация при ковиде

Ответить | Цитировать