женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Гель лаки Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Свежие статьи:

ВНЕШНОСТЬ И КРАСОТА

Гель лаки

Добавлено: 2020-06-04 21:08:21   Заголовок: Гель лаки
Vladana
Vladana

Я не так давно начала заниматься маникюром. Тем более, я самоучка. Соответственно, речи о клиентах не идет. Пока только для себя, сестры и мамы. Но в любом случае нужно покупать палитру гель лаков. Хотелось бы знать, где вы их покупаете? Вопрос к мастерам данного искусства.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-06-04 21:15:19
Beata
Beata

Я тоже делаю ноготки себе сама. Очень дорого посещать маникюрные салоны. А лаки я покупаю на Joome и на AliExpress. Ждать конечно долго, но зато гораздо дешевле.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-06-04 21:19:00
Agafya
Agafya

Я не согласна с предыдущим комментатором. В Китае заказывать лаки - это пустая трата денег. Там качества нет никакого. Я не занимаюсь подобным мастерством, но не хотела бы, что бы мне на ногти наносили такой материал. Тем более, что сейчас гель лак можно купить практически везде Думаю, лучше немного переплатить, но зато получить качество и скорость. А вы решайте сами.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-06-04 21:22:29
Korona
Korona

Вообще не понимаю этого прикола с гель лаками. Так же ногти вообще не дышат. Со временем ваша пластина истончиться настолько, что вы не сможете вообще обходиться без данной процедуры. Хорошо подумайте, прежде чем начинать с ними такое делать.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-06-12 10:06:41
Kislova
Kislova