женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Хочу поменять профессию Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Свежие статьи:

ВНЕШНОСТЬ И КРАСОТА

Хочу поменять профессию

Добавлено: 2018-12-27 23:34:55   Заголовок: Хочу поменять профессию
Milka
Milka

Учусь на третьем курсе института по специальности бухгалтерский учет в Москве, но чувствую, что это не мое. Хочется профессию, связанную с путешествием, которая будет приносить и заработок, и удовольствие. Что делать?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-12-27 23:39:24
Пелагея
Пелагея

Ни в коем случае, не стоит бросать учебу в институте. Профессия должна быть, тем более большую часть времени уже отучились. Получите диплом, а потом найдете занятие по душе.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-12-27 23:47:39
Синявочка
Синявочка

Я полностью поддерживаю предыдущего автора в том, что нужно получить диплом, но не стоит ждать окончания учебы. Можно совмещать обучение или же перевестись на заочное отделение. Milka, если вы уверенная в себе девушка, попробуйте записаться на курсы фотомоделей в Москве Мне кажется, это профессия приносит и деньги, и удовольствие.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-12-27 23:53:34
Маргаритка
Маргаритка

Для этого нужно иметь, помимо уверенности в себе, внешние данные: соответствующий рост и вес, красивые черты лица и идеальную кожу.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-12-23 13:51:13
Irinka

Здравствуйте, ну как, нашли себя уже в профессии? Знаете, если у вас есть навыки рисования и вам нравится рисовать, то могу предложить развить их, и записаться на обучение по профессиии иллюстратора тут . Это как раз отличная возможность обучиться чему нибудь новому. Подумайте и обращайтесь. Сможете обрести новую профессию по доступным ценам.

Изображение

Ответить | Цитировать