женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Где можно записаться на курсы по косметологии? Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Свежие статьи:

ВНЕШНОСТЬ И КРАСОТА

Где можно записаться на курсы по косметологии?

Добавлено: 2018-07-15 13:15:32   Заголовок: Где можно записаться на курсы по косметологии?
Девочка Лето
Девочка Лето

Я работаю косметологом в салоне уже несколько лет, много читаю, стараюсь идти в ногу со временем, но считаю что этого недостаточно, хочу пройти курсы косметологии, подскажите, где в Москве можно записаться на такие курсы?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-07-15 13:18:27
Glamoor
Glamoor

Поговорите с вашим работодателем, пусть он вас отправит на курсы косметологии, это ведь и в его интересах тоже, будет больше клиентов, больше доход получит салон.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-07-15 13:26:54
Milanaa
Milanaa

Зачем вам проявлять инициативу, идти учиться, работаете, получается, никто не жалуется и хорошо. Я бы не тратила свои деньги, а главное время для прохождения курсов по своей инициативе.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-07-15 13:32:39
Танюшка
Танюшка

Я думаю, вы очень правильно думаете, на счет самоусовершенствования с помощью курсов по косметологии, в Москве очень много школ, институтов, которые проводят набор на курсы, на разные периоды обучения, посмотрите на сайтах, найдите наиболее подходящий для себя, созвонитесь, уточните все нюансы, вот тут, например, можете посмотреть

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-07-23 17:13:43
Marima
Marima