Демпинг, на сегодняшний день является неотъемлемой частью жизни современного человека, хотим мы того или нет. Покупателей радуют более низкие цены, ведь, зачем платить больше? Что касается непосредственно магазинов и товаропроизводителей, то тут ситуация далеко не самая однозначная. Кого-то несоблюдение РРЦ выводит на лидирующие позиции на рынке, а кто-то, не выдержав конкуренции, вынужден закрыть свое дело. Вот в этой статье подробно рассказано, что такое демпинг, почему он появился, какие цели преследуют демпингеры, как эффективно бороться с недобросовестными конкурентами, какие могут быть последствия.
Термин демпинг образовался в эпоху «Великой экономической депрессии» в начале 30-х годов 20 века. Изначально им называли распродажу товаров-неликвидов, однако позже его значение несколько изменилось.