женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Покупка машины. Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

Покупка машины.

Добавлено: 2022-01-26 12:35:37   Заголовок: Покупка машины.
Оксана
Оксана
Регистрация: 12.12.2017

Сообщений: 426 ( просмотреть )
Давно хочу купить машину, но постоянно откладываю эту покупку из-за нехватки финансов. На новую машину я конечно не смотрю, т.к. это для меня дорого, да и опыта у меня слишком мало, поцарапаю, потом жалко будет. Посоветуйте, где лучше присмотреть б/у машину

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2022-01-26 12:50:13
Ирина Яблочкина
Ирина Яблочкина
Регистрация: 11.03.2018

Сообщений: 383 ( просмотреть )
Я вам советую искать машину по знакомым, потому что сейчас столько недобросовестных продавцов. Закрашивают машину после аварии, приводят в торговый вид и продают. А вы потом только обнаружите, что машина битая.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2022-01-26 12:58:57
Борулька
Борулька
Регистрация: 21.03.2018

Сообщений: 365 ( просмотреть )
Не люблю я б/у машины. Как по мне, так лучше взять новую с салона в рассрочку, если у вас нет возможности сразу всю сумму выплатить. Покупаю новую машину, вы знаете, что покупаете, а б\у, кто его знает, что с ней было.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2022-01-26 13:06:49
Nikoliya
Nikoliya
Регистрация: 12.03.2018

Сообщений: 362 ( просмотреть )
Есть б/у машины хорошие просто надо знать как выбирать если в этом ничего не понимаете то лучше взять с собой специалистов на осмотр. А вообще сейчас многие заказывают авто из США они приходят часто с незначительными повреждениями но можно за относительно небольшую купить крутецкую машину. Я свою машину заказывала через компанию CMG International Service

Ответить | Цитировать