женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Юридическая фирма Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

Юридическая фирма

Добавлено: 2021-06-03 10:53:27   Заголовок: Юридическая фирма
Estafa
Estafa

Здравствуйте. Я давно работаю юристом. Занимаюсь оформлением банкротства физлиц. Но теперь у меня возникла мысль уволится и открыть свою практику. Подскажите - сложно будет клиентов привлечь?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-06-03 10:56:32
Christine
Christine

Ну вы же работаете в данной сфере. А раз так, то может вам стоит не рабочий, а личный телефон потенциальным клиентам давать? Тогда когда начнете работать на себя, то эти люди станут именно вашими клиентами

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-06-03 11:02:27
Eddora
Eddora

Нет. Я категорически не согласна с такой постановкой вопроса. Уводить клиентов от бывшего работодателя - это вообще моветон! Гораздо лучше, если вы сами их найдете. Для этого нужно просто хорошо продумать свою рекламную компанию. Если с умом подойти к вопросу, то это будет не так уж и дорого. А можно вообще купить готовые заявки на юр услуги:

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-06-03 11:05:25
Funka
Funka

Начните рекламироваться в интернете. Причем не обязательно делать свой сайт - это дорого. Вместо этого можно просто в соцсетях странички свои создать. Думаю, что толк будет

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-06-11 11:42:32
Erata
Erata