женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Средства для маникюра. Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

Средства для маникюра.

Добавлено: 2021-05-15 12:12:04   Заголовок: Средства для маникюра.
Снежа
Снежа
Регистрация: 09.12.2020

Сообщений: 122 ( просмотреть )
Всем привет из Питера. Есть тут мастера маникюра на форуме, посоветуйте какие то хорошие жидкости для снятия гель лака, и какие ь лаки обычно покупаете? Я только учусь на мастера маникюра, пока еще не нашла для себя идеальных средств.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-05-15 12:30:56
Варвара
Варвара
Регистрация: 14.03.2019

Сообщений: 141 ( просмотреть )
Для снятия гель лака нужно покупать хорошие и качественные жидкости, так как некоторые совсем плохо снимают гель лак. Я работаю мастером маникюра уже давно, и перепробовала очень много всяких средств, гель лаков, и жидкостей для снятия лака. Могу порекомендовать вам выбрать что то из этого

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-05-15 12:46:04
ЛюсиBB
ЛюсиBB
Регистрация: 12.03.2019

Сообщений: 160 ( просмотреть )
Я покупаю себе жидкость для снятия биогеля, геля, и искусственных ногтей из серии Severina, Беру обычно большую банку 300 мл, мне ее на долго хватает. Стоит 194 рубля, гель лак растворяет хорошо.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-05-15 12:49:29
Марияяяя
Марияяяя
Регистрация: 06.12.2020

Сообщений: 54 ( просмотреть )
Девочки, а где вы учились делать маникюр? Я тоже хочу научится, посоветуйте какие то курсы что ли? И еще вопрос, как и где вы ищите своих клиентов?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2021-05-26 10:08:42
yana88

Регистрация: 22.12.2017

Сообщений: 35 ( просмотреть )