Спад, возникший в следствии карантинных мер, довольно сильно ударил по экономической ситуации абсолютно всех государств мира. В желании удержаться, компаниями утверждаются жёсткие экономические меры, направленные на срезание затрат и, в первую очередь, на снижение рекламных затрат. До какой степени это обосновано?
В связи с тем, что значительное большинство потенциальных клиентов сегодня много свободного времени проводит в интернете, роль интернет-рекламы компаний, действующих в этот тяжёлый этап, значительно увеличилась. В то же время, часть игроков ушло, освободив большую долю на рынке.
Контекстная реклама в google позволяет серьёзно сократить затраты на содержание компании, позволит сберечь долю на рынке, принимая во внимание не только поисковые ключи, но и психологический портрет потребителя.
Почему собственно контекстная реклама google
Финансовые исследования показывают, что фирмы, регулярно затрачивающие деньги на контекстную рекламу, в конечном счете, захватывают большую долю рынка, повышая известность, продажи и поддерживая основные финансовые показатели на высоком уровне.
Она даёт возможность получить аудиторию, заинтересованную в определенном товаре или услуге. Сейчас это очень значимо, т.к. серьёзно увеличилась противоборство промеж компаниями, ведь способность продать товары получает исключительно тот, кому удалось привлечь к себе внимание.
Основы работы с контекстной рекламой google во время упадка
Главное правило контекстной рекламы – неизменно увеличивать присутствие в ту пору, когда другие компании его снижают. Благодаря этому открывается удобный случай уверенно закрепиться на рынке и повысить свои позиции.
Какой должна стать контекстная реклама:
Требуется употреблять только те ключевые фразы, которые раньше приносили особенно много клиентов.
Важно оптимизировать рекламу: под новые потребности, связав, её с решением появившихся трудностей. В частности, бесплатная доставка до дверей.
Основное превосходство google – допустимость размещать рекламу на определенных сайтах, по этой причине нужно найти ресурсы с крупнейшим числом потенциальных клиентов и применять модель PPS, усиливая объемы продажи.
Постоянно нужно не забывать о ретаргетинге, т.к. в кризисный период особенно важно, чтобы люди, принявшиеся покупать, не заполнившие специальную форму на сайте и т.д., окончили покупку.
Контекстная реклама гугл характеризуется невысокими расходами и высокой отдачей в вовлечении клиентов, что важно, во время мирового экономического кризиса. Тем более в обстановке, когда с рынка уходит много игроков и ppc реклама окажется экономичнее.