женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Диплом Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

Диплом

Добавлено: 2020-02-06 21:20:17   Заголовок: Диплом
Татьяна
Татьяна
Регистрация: 07.12.2018
рекламщик?

Сообщений: 72 ( просмотреть )
Надеюсь, что кто-то сможет мне помочь. Такая ситуация: не так много осталось до защиты диплома, а у меня его нет, даже не начинала еще делать. Учусь на заочном и работаю, на диплом просто нет времени. Планирую заказать его. Тут то и проблема. Я как начала рыться, столько разных вариантов. И сайты разные, и группы в социальных сетях. Попросту боюсь попасть на мошенников. И да, живу я в Москве

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-02-06 21:35:35
Nastysha
Nastysha
Регистрация: 06.12.2018

Сообщений: 61 ( просмотреть )
Заочная форма обучения, это даже обучением сложно назвать. Все решается за деньги, сомневаюсь, что можно чему-то научится. Все делается только ради диплома.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-02-06 21:41:34
nataliaza
nataliaza
Регистрация: 08.08.2018

Сообщений: 69 ( просмотреть )
Верно выше написали, ищите в людей в вашем учебном заведении. Поспрашивайте у других студентов, можно и у преподавателей спросить))

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-03-04 15:04:27
krasotka

Регистрация: 25.04.2019
рекламщик?

Сообщений: 129 ( просмотреть )
Покупать диплом достаточно рискованно. У меня знакомая с таким дипломом попала в неприятную ситуацию, когда фирма проверила диплом. А согласно статье  за покупку диплома можно получить штраф или даже лишение свободы.

Ответить | Цитировать


 
 
© 2008-2024 Женский журнал IN JOY, советы для женщин.

Копирование материалов сайта без разрешения авторов сайта преследуется по закону. Все права защищены.