|
Добавлено: 2019-05-26 13:55:22 Заголовок: Недостача |
Oli
Регистрация: 13.02.2019
Сообщений: 137 ( просмотреть )
|
Привет девочки! Хотим взять в аренду новое помещение под офис с мебелью. От старой аренды остались плохие воспоминания. Так как нам еще в конце и счет предоставили, на типа недостающую мебель. А мы про нее ничего и не знали. Теперь побаиваемся, чтобы и тут ничего подобного не произошло. Может можно себя как-то обезопасить?
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2019-05-26 13:59:44 |
OksanaO
Регистрация: 15.02.2019
Сообщений: 140 ( просмотреть )
|
Конечно можно. Вы должны все заранее оговорить в договоре аренды. А еще лучше наймите какую-нибудь фирму, которая проведет вам независимую инвентаризацию. Они вам посчитают все материальные ценности и выдадут акт, а вы в свою очередь его сможете приложить к договору. Этим вы себя обезопасите и вам уже никто не выставит счет по окончанию аренды. Если надумаете проводить, можете посмотреть на сайте тут
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2019-05-26 14:03:41 |
Kronka
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 149 ( просмотреть )
|
Мы услугами таких фирм пользуемся в конце года, когда готовимся к годовому отчету. Очень удобно, а самое главное быстро. Так как нам в это время вообще не до проведения этих мероприятий.
|
Ответить
| Цитировать
|
|
Добавлено: 2019-05-26 14:08:26 |
Даяна
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 343 ( просмотреть )
|
А мы на своем складе, когда делаем ревизию товара, то предпочитаем нанять независимых экспертов. Тогда уже точно уверены, что все сделано на совесть и недостачи нету. Я думаю, что ваши материальные ценности эти фирмы пересчитают без проблем.
|
Ответить
| Цитировать
|