женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Распечатать фотки. Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Женский форум

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

Распечатать фотки.

Добавлено: 2019-05-12 16:00:41   Заголовок: Распечатать фотки.
Роксолана
Роксолана
рекламщик?

Девченки, подскажите, возможно ли гдето в Москве распечатать фотки с инстаграм? Я просто в этом вообще не разбираюсь, что как делается, мне хотелось бы распечатать именно из инстаграм, из аккаунта моей сестры. Мы с ней ездили в Таиланд не давно, и она понаделывала много крутых фоток. Хотелось бы себе на память в альбом вклеить.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-05-12 17:57:43
ВаселисаПрекрасная
ВаселисаПрекрасная
рекламщик?

Если есть дома принтер, то можно без проблем распечатать фотографии самостоятельно дома. Я так постоянно делаю. У меня уже полный альбом фоток. Люблю их собирать именно в живом виде, чем в цифровом.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-05-12 18:53:26
Катюша
Катюша
рекламщик?

Лично у меня дома принтера нет. Так что приходится искать другие варианты, где можно распечатать фотографии. Хочу тоже сделать себе альбом с фотками, а то хранила раньше фото на компе, и как то у меня полетел жесткий диск, и весь архив с фото пропал. Потом я в вконтакте хранила фотки, так мне заморозили страницу, и опять же все фотки исчезли. По этому, пока всеесть возможность, пойду распечатаю, и вставлю в альбом. Это будет надежней. Вот, даже нашла где можно распечатать фото из инстаграм

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-05-12 22:04:31
ЛюсиBB
ЛюсиBB

Знакомая история с компом. Был у меня похожий случай, когда сгорел комп и все фотки сгорели вместе с ним. Это была самая большая печаль. Так как фотки я собирала и хранила в нем почти 10 лет.

Ответить | Цитировать