женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Какой септик купить для дачи? Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

Какой септик купить для дачи?

Добавлено: 2019-04-20 11:20:00   Заголовок: Какой септик купить для дачи?
Albina
Albina
рекламщик?

Кто сможет помочь, какой септик купить для дачи? Я в этом не разбираюсь совершенно, а канализацию нужно делать.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-05-18 14:55:38
sanok
sanok

У нас дача находится в посёлке, там есть централизованная канализационная сеть, поэтому мы решили не устанавливать септик, купили трубы и провели нормальную канализацию, если у вас есть возможность, лучше обустройте всё как положено, в будущем вы себя избавите от множества проблем. Не знаю где вы живёте, например в Питере можно купить трубы ПНД для канализации

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-05-18 14:59:16
vilre
vilre

Септик выбрать достаточно сложно, необходимо учитывать множество факторов, например одни из них - это количество человек, которые будут им пользоваться и то, как часто вы собираетесь находиться на даче.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-05-18 15:02:09
katla
katla

Я понимаю, что вы не разбираетесь в этом деле, но советую выяснить у соседей например по поводу возможности провести у себя на даче нормальную канализацию - это будет идеальный вариант.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-08-04 10:55:24
Сильвия
Сильвия

Септик нужно подбирать в зависимости от количества потребителей проживающих в доме или на даче, от размеров самой дачи. И еще желательно покупать септик в той фирме, где предлагается сервисное обслуживание, ремонт, замена запчастей и есть гарантии. Если вы из Москвы или области, тогда проконсультироваться и купить септик вы можете здесь.

Ответить | Цитировать