|
Добавлено: 2019-04-20 11:20:00 Заголовок: Какой септик купить для дачи? |
Albina
|
Кто сможет помочь, какой септик купить для дачи? Я в этом не разбираюсь совершенно, а канализацию нужно делать.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2019-05-18 14:55:38 |
sanok
|
У нас дача находится в посёлке, там есть централизованная канализационная сеть, поэтому мы решили не устанавливать септик, купили трубы и провели нормальную канализацию, если у вас есть возможность, лучше обустройте всё как положено, в будущем вы себя избавите от множества проблем. Не знаю где вы живёте, например в Питере можно купить трубы ПНД для канализации
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2019-05-18 14:59:16 |
vilre
|
Септик выбрать достаточно сложно, необходимо учитывать множество факторов, например одни из них - это количество человек, которые будут им пользоваться и то, как часто вы собираетесь находиться на даче.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2019-05-18 15:02:09 |
katla
|
Я понимаю, что вы не разбираетесь в этом деле, но советую выяснить у соседей например по поводу возможности провести у себя на даче нормальную канализацию - это будет идеальный вариант.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2019-08-04 10:55:24 |
Сильвия
|
Септик нужно подбирать в зависимости от количества потребителей проживающих в доме или на даче, от размеров самой дачи. И еще желательно покупать септик в той фирме, где предлагается сервисное обслуживание, ремонт, замена запчастей и есть гарантии. Если вы из Москвы или области, тогда проконсультироваться и купить септик вы можете здесь.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2019-11-05 10:04:14 |
Зуня
|
А каким образом вообще очищать септик? Это можно делать самостоятельно или приглашать специалистов? А то мы в следующем году себя в Домодедово будем делать канализацию в доме, будем устанавливать септик. А что дальше с этим делать не знаю.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2019-11-05 10:11:27 |
марфуська
|