Сегодня в любом жилище имеется множество вещей, сильно упрощающих нам быт. Они кажутся настолько обыденными, что мы не отмечаем их, но когда они ломаются, сразу же чувствуем дискомфорт. Нам не по душе, если разрушается обычный быт. Стиральная машина - одна из основ спокойного беспроблемного быта. И если она выходит из строя, требуется как можно оперативнее выяснить суть поломки и исправить ее. Это весьма сложный агрегат, починку его не выполнишь на коленке. Тут нужны профильные знания и, безусловно, опыт. Но почему-то и сегодня есть большое количество заблуждений насчет этого.
Наиболее встречаемые мифы
1. Почти всегда поломка в машинке связана с банальным механическим повреждением, так что довольно элементарно ликвидируется. Значит, можно доверить ремонт стиральных машин Индезит либо прочих популярных брендов зятю или соседу. Или, того круче - посмотрев на ютьюбе парочку видео, попытаться покопаться в сломавшейся стиралке самолично. Правда, так многие делали 10-15 лет назад, когда техника была другой. В настоящее время же это тонкие устройства, напичканные электронной начинкой и множеством схем. Так что если ваш друг по благополучному велению случая не мастер по починке стиральных машин на дому, желательно не звать его к "пациентке".
2. Ремонт машинки - слишком дорогое удовольствие. Такое заблуждение появилось из-за большого числа нечестных мастеров, выставивших несчастным людям крупный счет за замену запчастей, какие на самом деле не сломались. Здесь можно только посоветовать тщательнее выбирать сервис, что предоставляет услуги по починке. Идите только в проверенные надежные фирмы, имеющие достаточный опыт в данном ремесле и хорошую репутацию среди клиентов. Кстати, один из главных критериев отличного сервиса - подробная бесплатная консультация для дистанционного выяснения сути неисправности и оценки стоимости починки.
3. Ремонт стиралки - это надолго. Часто люди считают, что стоит раз ремонтировать машину - и это больше не завершится, так как мастера применяют для замены дефектные запчасти, и они в быстром времени тоже приходят в негодность. Возможно, эта опасливость и уместна по отношению к неким непрофессиональным мастерским. Однако сейчас в условиях большой конкуренции сервисы, заботящиеся о своей репутации, заботятся и о людях. Отличные умельцы делают ремонт на совесть, для того чтоб вы были довольны. Потому что если вас обрадует качество и стоимость ремонта, вы порекомендуете такую классную мастерскую всем знакомым - а это достаточно много новых вероятных посетителей.
4. Ремонт не нужна совсем, если пользоваться особыми химическими средствами. Видимо, что такой домысел вызван целой массой рекламы чудодейственных средств, какие якобы сделают вашу стиралку прямо бессмертной. Доля истины тут есть и за своей бытовой техникой, безусловно, желательно ухаживать. Своевременная профилактика никогда не помешает, но откроем секрет, что множество поломок совсем не связаны с жесткой водой. К сожалению, от возможных форс-мажоров ничто застраховать нельзя. И здесь остается только довериться гарантийным центрам и сервисным мастерским.
5. Ремонт, связанный с заменой запчастей, все время долгий. Возможно, несколько лет назад и присутствовал некий дефицит деталей для каких-то моделей, однако сегодня отличный специалист практически всегда может осуществить ремонт за 1 день. Большие мастерские частенько располагают или собственным обширным складом комплектующих, или имеют постоянные связи с поставщиками, какие регулярно снабжают их всеми необходимыми деталями. Самый привлекательный вариант - если специалисту сервиса в телефонном режиме получается выяснить у вас, что же именно вышло из строя, и специалист сразу приходит к вам с требуемой запчастью. К тому же, можете быть уверены, что достойный специалист не будет растягивать время ремонта, а напротив, быстро приведет вашу технику в порядок.