женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин

Домой  Форум для женщин / Курсы для медицинского работника Войти на сайт / Регистрация  

Поиск 
  Карта сайта   

Интересно:

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

Курсы для медицинского работника

Добавлено: 2019-01-21 11:53:43   Заголовок: Курсы для медицинского работника
Gardemarinka
Gardemarinka

Добрый день, я работаю медсестрой в частной московской клинике, в педиатрии. Возникла необходимость пройти курсы повышения квалификации, которые связаны с гигиеной детей. Это поможет мне выйти на новый профессиональный уровень, и соответственно получать более высокую зарплату. Посоветуйте, пожалуйста, хороший образовательный центр, где можно проходить обучение удаленно. Заранее благодарю!

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-21 12:06:20
KateMoss
KateMoss

Я слышала, что существуют онлайн курсы для медицинских работников. Помониторьте, что говорит по этому поводу интернет. Просто будете задания выполнять самостоятельно, а после тестирования вам выдадут сертификат.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-21 12:14:26
irinairina

А у вас в клинике нет программы повышения квалификации?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-21 12:17:03
Artistry
Artistry

Вы можете пройти дистанционно обучение в московской межрегиональной академии дополнительного образования по специализации «Гигиена детей и подростков». Все интересующие детали без проблем, можно получить здесь Теорию вы сможете пройти самостоятельно, не отпрашиваясь с работы, а вот как быть с практической частью обучения, нужно узнавать у менеджера.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-21 12:21:39
Gardemarinka
Gardemarinka

Цитата:
А у вас в клинике нет программы повышения квалификации?