|
Добавлено: 2019-01-21 11:53:43 Заголовок: Курсы для медицинского работника |
Gardemarinka
|
Добрый день, я работаю медсестрой в частной московской клинике, в педиатрии. Возникла необходимость пройти курсы повышения квалификации, которые связаны с гигиеной детей. Это поможет мне выйти на новый профессиональный уровень, и соответственно получать более высокую зарплату. Посоветуйте, пожалуйста, хороший образовательный центр, где можно проходить обучение удаленно. Заранее благодарю!
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2019-01-21 12:06:20 |
KateMoss
|
Я слышала, что существуют онлайн курсы для медицинских работников. Помониторьте, что говорит по этому поводу интернет. Просто будете задания выполнять самостоятельно, а после тестирования вам выдадут сертификат.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2019-01-21 12:14:26 |
irinairina
|
А у вас в клинике нет программы повышения квалификации?
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2019-01-21 12:17:03 |
Artistry
|
Вы можете пройти дистанционно обучение в московской межрегиональной академии дополнительного образования по специализации «Гигиена детей и подростков». Все интересующие детали без проблем, можно получить здесь Теорию вы сможете пройти самостоятельно, не отпрашиваясь с работы, а вот как быть с практической частью обучения, нужно узнавать у менеджера.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2019-01-21 12:21:39 |
Gardemarinka
|
Цитата:А у вас в клинике нет программы повышения квалификации?
К сожалению, для новых сотрудников, такая программа не предусмотрена. Как только я проработаю год в этой клинике, у меня появится возможность проходить курсы за счет работодателя.
|
Ответить
|
|
Добавлено: 2021-05-02 07:41:27 |
serega2510
|