женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Обучение Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ

Обучение

Добавлено: 2019-01-09 18:55:44   Заголовок: Обучение
MariaMirall
MariaMirall
Регистрация: 26.07.2018

Сообщений: 205 ( просмотреть )
Девочки, всем привет! Скоро я выходу из декрета, у меня медицинское образование, правда среднее, работаю медсестрой. Вот, думаю, выучиться на косметолога, но в основном косметологи сейчас требуются с высшим образованием. На кого еще можно отучиться в Москве, если брать в расчет именно курсы?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-09 19:43:13
Фиона
Фиона
Регистрация: 08.08.2018

Сообщений: 183 ( просмотреть )
А мой косметолог, к которому я хочу, как раз со средним образованием. И скажу по своему опыту, она очень хороший специалист. Поэтому я считаю, что стоит развиваться именно в этой области.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-09 23:13:00
OlenkaOsa
OlenkaOsa
Регистрация: 06.07.2018

Сообщений: 175 ( просмотреть )
Привет! Мне кажется,что косметологов сейчас очень много,собственно как и мастеров ногтевого сервиса,конкуренция соответственно большая. Я слышала,что популярное направление сейчас дезинфекционные дело, если Вам интересно посмотрите
например здесь есть обучение по данному направлению

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-09 23:19:31
Maliwarik
Maliwarik
Регистрация: 07.08.2018

Сообщений: 155 ( просмотреть )
А почему не хотите работать мед сестрой или пойти учиться и получить высшее образование? И в частных клиниках процедурная мед сестра очень хорошо может заработать, при желании.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-04-01 16:13:17
KatyaX
KatyaX
Регистрация: 27.09.2016

Сообщений: 213 ( просмотреть )