женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Газовый котел. Какой купить? Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

САД, ОГОРОД

Газовый котел. Какой купить?

RSS RSS
Добавлено: 2019-01-28 15:54:58
Vivina
Vivina
Регистрация: 18.06.2018

Сообщений: 361 ( просмотреть )
Послушаю, актуально для меня сейчас.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-01-28 16:06:35
Xumidia
Xumidia
Регистрация: 14.09.2018

Сообщений: 189 ( просмотреть )
Лучше тогда не самовольничать, раз опыта нет в этом, а сразу обратиться в эту компанию Эта компания занимается автономной газификацией и составляет проекты, которые с легкостью впоследствии воплощает в жизнь. Проконсультируйтесь.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-03-13 20:45:33
Felisiti
Felisiti
Регистрация: 08.08.2018

Сообщений: 58 ( просмотреть )
А вы не рассматривали как вариант твердотопливный котел? Просто для частного дома это довольно выгодный вариант, я изначально тоже довольно скептически отнеслась к тому чтоб топить дровами, но после установки котла уже через месяц стала заметна экономия. Котел мы выбрали длительного горения https://maxiterm.ua/tverdo-kotli/kotly_dlitelnogo_goreniya/ в обслуживание он довольно простой, даже я довольно легко с ним справляюсьулыбка

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2019-06-03 21:40:09
Светик44
Светик44
Регистрация: 27.11.2016

Сообщений: 317 ( просмотреть )
Если хотите газовый котел, то берите настенные, они гораздо практичней в использовании. Мы взяли себе газовый котел для отопление от фирмы Ariston. Пока что в работе полностью устраивает, да и гарантия на него два года дается, поэтому внезапные поломки не страшны.

Ответить | Цитировать
Страницы:


 
 
© 2008-2024 Женский журнал IN JOY, советы для женщин.