женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Подготовка к докладу Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

ПОГОВОРИМ О РАБОТЕ

Подготовка к докладу

Добавлено: 2020-12-19 11:49:20   Заголовок: Подготовка к докладу
katla
katla
Регистрация: 11.12.2018

Сообщений: 155 ( просмотреть )
Я учусь на заочном отделении железнодорожного института в Казахстане, все зачёты и экзамены всегда сама сдаю, сейчас готовлюсь к докладу, ищу литературу, которая мне бы в этом помогла, если вы мне посоветуете сайты, где её можно найти, буду благодарна.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-12-19 11:55:57
mosha
mosha
Регистрация: 14.12.2018

Сообщений: 148 ( просмотреть )
На сайте articlekz.com собрано много информации о развитии железнодорожной отрасли Казахстана, данные по объёмам перевозок грузов и многое другое, что может быть вам полезно.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-12-19 11:59:46
sanok
sanok
Регистрация: 15.12.2018

Сообщений: 141 ( просмотреть )
В составлении доклада вам может помочь информация, которую вы можете найти на сайте отраслевого издания для специалистов железнодорожного транспорта У вас есть возможность без ограничений пользоваться архивной информацией, технической литературой, новостями и публикациями, которые там собраны.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2020-12-19 12:06:21
vilre
vilre
Регистрация: 13.04.2019

Сообщений: 98 ( просмотреть )
Наверное историю казахской железной дороги вы знаете, но всё равно советую посетить сайте express-k.kz, вы можете найти там инофрмацию, которая будет полезна.

Ответить | Цитировать


 
 
© 2008-2024 Женский журнал IN JOY, советы для женщин.

Копирование материалов сайта без разрешения авторов сайта преследуется по закону. Все права защищены.



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика 0,115