Добавлено: 2015-11-22 23:25:38 Заголовок: Есть немного денег куда вложить? | |
Mishe4ka Регистрация: 15.11.2015 рекламщик? Сообщений: 275 ( просмотреть ) |
Очень хочу начать что-то свое, но боюсь прогореть. Опыта ведения бизнеса нет. Вложить в недвижимость? или куда еще можно инвестировать? Пассивный доход хорошо, но хотелось бы и деятельность какую-то. Чтоб гордиться потом. Открыть свой магазин? но как? с чего начать? может закончить курсы какие-то предпринимательские? |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2015-11-22 23:28:35 | |
Амели Регистрация: 22.11.2015 Сообщений: 44 ( просмотреть ) |
Мне тоже интересна деятельность. хочу свое дело! |
Добавлено: 2015-11-22 23:28:38 | |
LusiLi Регистрация: 20.11.2015 Сообщений: 44 ( просмотреть ) |
советую купить недвижимость, квартиру. Сейчас вроде кризис. Цены упали. а вложите в бизнес какой-то- прогорите. Не подходящее нынче время для начала нового дела. |
Добавлено: 2015-11-22 23:45:30 | |
Goshka Регистрация: 16.11.2015 рекламщик? Сообщений: 137 ( просмотреть ) |
Почему бы вам не попробовать купить франшизу. Они же учат всему, дадут вам готовый бизнес - только управляйте. И персонал обучат. Посмотрите расценки на сайте . Можно реализовать себя и в общепите, и в строительстве, и в недвижимости. |
Добавлено: 2015-11-23 09:14:09 | |
Я хочу заняться продажей сувениров национальных, одежды с символикой. Есть поставщик, есть продавец в Германии. Как быть с таможней? Как правильно и подешевле провозить груз? может стоит нелегально это делать? |
Добавлено: 2015-11-23 09:16:14 | |
Я сталкивалась с таможней только для ввоза товаров. То честно вам скажу что если везти нелегально - это большой риск, да дешевле, но вы можете потерять один контейнер одежды и будете его отрабатывать всю жизнь оставшуюся. А так все застраховано. |
Добавлено: 2015-11-23 09:41:47 | |