RSS RSS
Добавлено: 2015-11-16 10:27:15   Заголовок: Как разрекламировать магазин?
Mishe4ka
Mishe4ka
рекламщик?

Милые Дамы! У меня магазин нижнего белья. Работаю всего 2 года, вроде все потихоньку идет, но хочется побольше клиентов. Как привлечь их? может акции какие-то проводить? Может в интернете рекламироваться? Что дает наибольший эффект, поделитесь опытом!

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2015-11-16 10:32:33   Заголовок: интернет-продвижение!
Goshka
Goshka
рекламщик?

Мне кажется в наше время нужно обязательно привлекать интернет! Если вы не потянете интернет-магазин, то хотя бы пройдитесь по форумам вашего города и разместите рекламу. Обычно это не стоит дорого!А мамочки вашего р-на обязательно заглянут к вам на огонек! Да и интернет-магазин это нынче можно сделать занедорого. Создать можно его на бесплатном сервисе, платите только за хостинг. Сейчас даже профан сможет в этом разобраться. А продвижение сайта можете доверить специализирующимся фирмам. Удачи вам.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2015-11-16 10:34:44
Mishe4ka
Mishe4ka
рекламщик?

Спасибо, но до интернет-магазина мне еще далеко. Я сама не потяну, мне надо нанимать человека, а я столько не зарабатываю. И так один продавец и я. А магазин же нужно наполнить товаром, это нужно фото делать. Потом замеры предоставлять. Отвечать на вопросы. А вот за идею с форумами Спасибо! Я бы не додумалась.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2015-11-16 11:19:52   Заголовок: пакеты с логотипом
Лерочка2015
Лерочка2015

У меня магазин для беременных. Я придумала заказать бумажные пакеты с нанесением логотипа. Нашла фирму эту. Разработали макет. Очень удобно. И клиенту приятно что он получил не универсальный избитый пакет, а эксклюзив. Я видела в своем р-не многие используют мои пакеты как сумочки, т.к. они по качеству очень прочные!И это отличная реклама!

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2015-11-16 11:33:38
Mishe4ka
Mishe4ka
рекламщик?

Крутая идея с пакетами! пошла заказывать.

Ответить | Цитировать