женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин женский журнал, советы для женщин, форум для женщин
 
 
 
  Домой  Форум для женщин / Ищу курсы косметолога Войти на сайт / Регистрация  
  
Поиск 
  Карта сайта   
 
 
Интересно:

Свежие статьи:

ПОГОВОРИМ О РАБОТЕ

Ищу курсы косметолога

Добавлено: 2018-08-06 10:58:50   Заголовок: Ищу курсы косметолога
Лисёнок
Лисёнок
Регистрация: 22.04.2015

Сообщений: 100 ( просмотреть )
Работаю медсестрой в городской больнице в Москве, очень хочу немного изменить направление и перейти работать в какой-нибудь косметологический центр. Я так понимаю, мне нужно учиться для этого. Кто знает, где в Москве лучше выучиться на косметолога? Посоветуйте из личного опыта.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-08-06 19:18:46
Romashka
Romashka
Регистрация: 09.10.2014

Сообщений: 111 ( просмотреть )
Я так понимаю вы медучилище заканчивали, я думаю косметолога с медучилищем возьмут на работу не во все салоны. Если вы действительно хотите стать хорошим косметологом, то пройдите сейчас курсы, их много, погуглите, найдете, поработайте, наберитесь практики, и поступайте в ВУЗ. В таком случае, вы гораздо большего достигните в своей карьере.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-08-06 20:57:08
Darina
Darina
Регистрация: 21.10.2014

Сообщений: 101 ( просмотреть )
Если вы хотите, то обязательно попробуйте поработать косметологом. Может, у вас такие волшебные руки, что не имея высшего образования, у вас будет много клиентов. Вообще, курсов в этом направление много, как вариант, можете пройти обучение косметологии в Москве в этой школе Если интересно зайдите на сайт, все подробно о школе почитайте, изучите программы обучения, расписание, возможно вы захотите пойти учиться в эту школу.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2018-08-06 21:19:11
arishka
arishka
Регистрация: 06.06.2015

Сообщений: 97 ( просмотреть )