Добавлено: 2018-03-22 10:34:34 Заголовок: Интерьер и ремонт нового офиса | |
foxy Регистрация: 07.12.2017 Сообщений: 119 ( просмотреть ) |
Сняли новое помещение под офис, но ремонт в плачевном состоянии, делать надо однозначно и наверное косметическим не обойтись. Арендодатель заниматься этим не хочет, поэтому ищем самостоятельно бригаду или компанию. Подскажите, может быть кто-то уже сталкивался с подобным вопросом? |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2018-03-22 10:38:05 | |
Ванильное настроение Регистрация: 01.12.2017 Сообщений: 147 ( просмотреть ) |
Оговорите сразу условия с вашим арендодателем. Вы сами все будете оплачивать или в счет оплаты аренды. Почитайте отзывы о строительных компаниях на отзовике Голоснарода, там много отзывов и не только лестные, думаю, они не проплаченные, а их пишут реальные люди. |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2018-03-22 10:43:02 | |
Darinka Регистрация: 03.09.2015 Сообщений: 317 ( просмотреть ) |
Мы тоже сейчас выбираем компанию занимающуюся ремонтами офисов, в Москве их довольно много, поэтому выбрать одну крайне сложно. Честно говоря выбираем по портфолио и стоимости, потом будем искать отзывы их клиентов. Сейчас остановились на нескольких компаниях, вот одна из них У них есть интересные идеи, возможно и вам они понравятся, посмотрите сами. |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2018-03-22 10:47:10 | |
koreneva Регистрация: 25.11.2017 Сообщений: 308 ( просмотреть ) |
А не проще найти помещение с ремонтом? Даже представить боюсь, во сколько вам обойдется ремонт офиса и сколько времени вы потеряете Хотя если цена аренды привлекательная, то конечно делайте ремонт. Но обязательно составьте договор, чтобы не получилось, что вы ремонт сделаете, а вас через годик попросят освободить помещение. |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2018-03-22 16:56:18 | |
cherryeyes Регистрация: 22.03.2018 Сообщений: 240 ( просмотреть ) |
Цитата: Сняли новое помещение под офис, но ремонт в плачевном состоянии, делать надо однозначно и наверное косметическим не обойтись. Арендодатель заниматься этим не хочет, поэтому ищем самостоятельно бригаду или компанию. Подскажите, может быть кто-то уже сталкивался с подобным вопросом? Вообще такие вопросы нужно было оговаривать с хозяином сразу. Вы ведь видели в каком состоянии находится помещение, нужно было сразу договариваться с арендодателем о том, что расходы на ремонт пойдут в счет арендной платы. А так вам придется и аренду платить, и за ремонт... Проще съехать и найти другое помещение, я считаю. Мы вот сейчас нашли офис на окраине Москвы по нормальной цене. Ремонт там не требуется, но нужно просто привести помещение в порядок, убраться там перед переездом. Мы уже посмотрели сколько стоит уборка офиса компании в Москве , вполне приемлемо. Закажем там генеральную уборку и будем въезжать. Так что подумайте, нужно ли вам влазить в эту передрягу с ремонтом, стоит ли она того |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2018-04-20 15:51:50 | |
Мариль Регистрация: 30.08.2016 Сообщений: 258 ( просмотреть ) |
а где вы сняли помещение? сами?? а то мы не модем ничего найти((( |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2018-04-22 13:52:36 | |
Настя Ожибко Регистрация: 27.12.2017 Сообщений: 45 ( просмотреть ) |
Можно и самостоятельно снять помещение под офис, но в этим хлопот побольше, конечно. Нужно обратить внимание на расположение, условия в офисе (чтобы потом ремонты по миллиону раз не делать), и контракты с арендодателями внимательнее читать) это все можно сделать, конечно, самостоятельно, но я бы посоветовала обратиться к тем,кто собаку съел на этом) мы снимали офис с помощью этого агенства - , вообще только пару раз съездили-глянули и снимаем до сих пор) так что, если не хочется заморачиваться, то советую |
Ответить | Цитировать |