Добавлено: 2012-04-27 14:18:23 Заголовок: Кровянистые выделения или их отсутствие при приеме низкодозированных КОК. Что это? | |
lyric Регистрация: 23.01.2012 Сообщений: 10 ( просмотреть ) |
Всем привет. Я студентка, заканчиваю ВУЗ по специальности акушер-гинеколог, сейчас еще пишу диплом на тему современной контрацепции. На 5 курсе знаний ужо багаж имеется. Занимаясь исследованием данного вопроса, обратилась к форумам для отслеживания мнений россиянок о приеме КОК. Так вот, заглядывая на форумы я делаю вывод, что либо у большинства девчонок какие-то странные врачи, которые им не рассказывают о деталях приема КОК, либо они просто их забыли послушать. Отсюда все страхи и непонимания. Завожу топик, дабы меня раздирает от того, что народ неправильно принимает контрацепцию и тонет в пуче незнания. Итак: 1. На фоне приема КОК бывают МПР менструально-подобные реакции. Это не менструации, их и не должно быть, для этого и придумали микродозированные кок. Т.е. если у вас минимизировались кровотечение или пропали вовсе (конечно сходите ко врачу), но это в ряде случаев норма. Потому что при приеме современных КОК эндометрий (внутренний слой матки) не готовится к беременности остается тонким, поэтому отторгаться нечему. А кто не знает, ежемесячные менструации - это отторжение стенок эндометрия. Насколько мне известно, мало кто из принимающих КОК дам осведомлен об этом. 2. Вообще выше упомянутые мной менструально-подобные реакции в ряде случаев системы как и привычные нам месячные (т.е. приходят приблизительно в одно и тоже время, если они есть). Но бывает, как многие из вас пишут, что кровотечение начинается ни с того не сего в непривычное время. да, может быть такое. Ко врачу сходите, убедите себя, что все в порядке. В большинстве случаев, это не значит, что надо бросать прием КОК, и что у вас проблемы по-женски. understand? 3. Кровомазания. В течение первых трех мес приема - типичные симптомы адаптации организма к препарату. Все женщины по-разному: кому-то на адаптацию хватит